Статья посвящена исследованию проблемы востребованности метода примитивизма в
рекламе, включает в себя изложение научно-практической проблемы, цель и задачи, краткое описание
теоретико-методологической и источниковедческой базы, основной текст с иллюстрациями, итоги,
список использованных источников и литературы. В основной части статьи дается определение
примитивизма, приводится краткая история развития и использования метода примитивизма в
рекламе, проводится анализ причин востребованности данного метода в современной рекламе.
Стаття присвячена дослідженню проблеми затребуваності методу примітивізму в рекламі,
містить у собі викладення науково-практичної проблеми, ціль та задачі, стислий опис теоретико-
методологічної та джерелознавчої бази, основний текст з ілюстраціями, підсумки, список
використаних джерел та літератури. В основній частині статті дається визначення примітивізму,
наводиться стисла історія розвитку та використання методу примітивізму в рекламі, наводиться
аналіз причин затребуваності цього методу в сучасній рекламі.
The article is dedicated to the problem of importance of the of primitivism method in advertising. It
includes the scientific and practical aspects of the issue, the purpose and the tasks, the brief description of the
theoretic, methodological and source study base, the main body of the text with illustrations, conclusions, and
the list of references. The main part of the article contains a definition of primitivism, as well as the short history
of development and application of primitivism method in advertising. The analysis of important causes of the
mentioned method in modern advertising is given.