Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2014, № 3 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2014, № 3 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Прибыткова, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье обсуждается понятие пространственной организации жизни общества как соподчиненной системы по отношению к социальной структуре общества, его социальной организации и социальной жизни. В качестве исходного принято ...
  • Бурлачук, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Метафора государства как произведения искусства, использованная Я.Буркхардтом для характеристики итальянского государства XV века, позволяет обнаружить взаимосвязь между эстетическим проектом и становлением европейского ...
  • Костенко, Н.; Макеев, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Социологическая традиция предписывает интерпретировать доверие в позитивном ключе — как залог устойчивого порядка, функционирования общества в режиме сокращающихся издержек разных видов, успешной включенности индивидов ...
  • Сольчаник, Б. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье предложено авторское определение трех ожидаемых вариантов явки на муниципальных выборах на основе опросов общественного мнения, проведенных социологической группой “Рейтинг” и Украинским центром изучения ...
  • Отрищенко, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В декабре 2013 и в феврале 2014 года Центр городской истории Центрально-Восточной Европы провел две волны опроса участников, активистов и организаторов ЕвроМайданов в Киеве, Львове и Харькове по методике экспресс-интервью. ...
  • Хуткая, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Профессору Валерию Евгеньевичу Хмелько исполнилось 75 лет.
  • Пигида, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей ...
  • Александер, Дж.Ч. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Вызовы, которые сегодня ощущает социологическая наука, проблематизируют такой аспект ее существования, как обучение и преподавание социологии в современных высших учебных заведениях. Благодаря процессам массовизации ...
  • Рахманов, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье проанализированы социально-демографические характеристики руководителей крупного бизнеса в Украине. Эмпирические данные сформированы в феврале 2014 года на основании 200 биографий высших руководителей украинских ...
  • Лукащук, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Статья посвящена историко-социологическому анализу статуса высшего образования. Образование, имея общественную природу и исторический характер, обусловлено историческим типом общества, которое реализует эту социальную ...
  • Шульга, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Статья посвящена дальнейшему расширению концепции символических универсумов. Автор вводит понятие “домен символического универсума” для обозначения инвариантных структурных элементов универсумов. Наряду с анализом структуры ...
  • Гоч, Р. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье приводятся результаты попытки эмпирической верификации гипотез о факторах доверия к государственным регуляторам экономических отношений современного украинского общества. Гипотезы проверены на массивах данных ...
  • Савельев, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье определены три группы в структуре факторов участия социальных акторов, охватывающие: 1) культурные особенности поведения, когнитивные структуры и ценностные ориентации; 2) ресурсы и возможности увеличения ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис