Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и тактические цели субъектов хозяйствования. Представлена схема функциональной службы маркетинга.
Дано визначення прямого маркетингу, розглянуто його основні завдання: одержання підприємством максимального прибутку на основі досягнення нормального рівня життя населення; надання споживачам необхідного асортименту виноробної продукції та сервісних послуг. Сформульовано стратегічні і тактичні цілі суб’єктів господарювання. Представлено схему функціональної служби маркетингу.
The definition of direct marketing has been given; its main tasks have been considered. They are the receiving of maximum profit by the enterprise on the base of achieving of normal level of life by the population, giving the necessary assortment of wines and services to the consumers. The strategic and tactical aims of management have been formulated. The scheme of functional service of marketing has been given.