В статье на основе анализа моделей корпоративной
социальной ответственности, используемых в мировой
практике, рассмотрены инструменты механизма стимулирования корпоративной социальной ответственности.
Исследованы особенности использования социальных
инвестиций, межсекторного социального партнерства,
корпоративных коммуникаций и социальной отчетности
как инструментов корпоративной социальной ответственности. Разработаны рекомендации по совершенствованию
механизма стимулирования социальной ответственности
предприятий.
У статті на основі аналізу моделей корпоративної
соціальної відповідальності, які використовуються у світовій практиці, розглянуто інструменти механізму стимулювання корпоративної соціальної відповідальності. Досліджено особливості використання соціальних
інвестицій, соціального партнерства, корпоративних
комунікацій і соціальної звітності в якості інструментів
корпоративної соціальної відповідальності. Розроблені
рекомендації з удосконалення механізму стимулювання
соціальної відповідальності підприємств.
In article on the basis of the analysis of models of the
corporate social responsibility used in world practice, tools
of the mechanism of stimulation of corporate social responsibility are considered. Features of use of social investments,
intersector social partnership, corporate communications
and the social reporting as tools of corporate social responsibility are investigated. Recommendations about perfection of
the mechanism of stimulation of social responsibility of the
enterprises are developed.