Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2019, № 3 за датою випуску

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2019, № 3 за датою випуску

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Ленчовский, Р. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Валерий Евгеньевич Хмелько — украинский социолог, профессор кафедры социологии Национального университета «Киево-Могилянская академия», президент Киевского международного института социологии.
  • Бурлачук, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Рецензия на книгу: Бадью А. Похвала політиці (Бесіди з Од Ланслен). Статті та виступи / пер. з фр. А.Рєпи. — Львів: Видавництво Анетти Антоненко; Київ: Ніка-Центр, 2019. — 224 с.
  • Мусиездов, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Рецензия на книгу: Участь у культурі: люди, спільноти, стани (Н.Костенко, А.Ручка, Л.Скокова, Р.Шульга, В.Бурлачук, М.Наумова, К.Тягло, Т.Нікітіна, О.Пи-пич, С.Солодько) / заред. Н.Костенко. — К.: Інститут соціології НАН ...
  • Воропай, Т.; Тягло, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Рецензия на книгу: Участь у культурі: люди, спільноти, стани (Н.Костенко, А.Ручка, Л.Скокова, Р.Шульга, В.Бурлачук, М.Наумова, К.Тягло, Т.Нікітіна, О.Пи-пич, С.Солодько) / заред. Н.Костенко. — К.: Інститут соціології НАН ...
  • Черный, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье проведен анализ внутренних и внешних угроз и вызовов, с которыми сталкивается Украина на современном этапе, а также факторов, негативно влияющих на модернизацию украинского общества, в частности, на реформирование ...
  • Любенко, Р.; Мальцева, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Дослідження проводилося з метою виявлення зв’язку між патернами користування сайтами соціальних мереж і рівнем суб’єктивного стресу у молоді студентського віку, що навчається за різними спеціальностями в Національному ...
  • Shapovalov, S. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    The participation of EU citizens in the European Parliament elections is much lower than in the national elections and differs significantly across the EU member states. The articled is aimed at finding out the factors ...
  • Ковальская, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье представлены результаты адаптации Индекса статусных характеристик Уорнера к условиям современного эмпирического исследования в Украине (на примере г. Киева). В рамках экспертного опроса определено, что характеристики ...
  • Дембицкий, С.; Сидоров, Н.; Плющ, В.; Соснюк, Е.; Шалимова, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье изложены базовые положения системного подхода к определению и измерению индивидуальных ценностей.
  • Пилипенко, В.; Чепурко, Г.; Привалов, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье речь идёт о междисциплинарных истоках социологической метатеории, а также причинах повышения интереса к ней в постсоветский период. Рассматриваются стратегии метатеоретизирования в современной социологии. Описываются ...
  • Степаненко, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье представлено теоретическое наследие Ш.Эйзенштадта через очерчивание его теоретико-методологического ядра, а именно — цивилизационного анализа. Рассмотрены теоретические истоки, синтезы и связи цивилизационного ...
  • Малюк, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье осуществляется реконструкция Марксовой концепции места и роли капитализма в становлении всемирных, глобальных отношений и взаимосвязей, а также исторических пределов созданной им глобальности.
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В Институте социологии НАН Украины приступили к выполнению научно-исследооательской работы “Закономерности формирования и социологические измерения гражданского общества в Украине”, которая продолжает предыдущие исследования ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис