Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2019, № 3 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2019, № 3 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Ленчовский, Р. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Валерий Евгеньевич Хмелько — украинский социолог, профессор кафедры социологии Национального университета «Киево-Могилянская академия», президент Киевского международного института социологии.
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В Институте социологии НАН Украины приступили к выполнению научно-исследооательской работы “Закономерности формирования и социологические измерения гражданского общества в Украине”, которая продолжает предыдущие исследования ...
  • Мусиездов, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Рецензия на книгу: Участь у культурі: люди, спільноти, стани (Н.Костенко, А.Ручка, Л.Скокова, Р.Шульга, В.Бурлачук, М.Наумова, К.Тягло, Т.Нікітіна, О.Пи-пич, С.Солодько) / заред. Н.Костенко. — К.: Інститут соціології НАН ...
  • Пилипенко, В.; Чепурко, Г.; Привалов, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье речь идёт о междисциплинарных истоках социологической метатеории, а также причинах повышения интереса к ней в постсоветский период. Рассматриваются стратегии метатеоретизирования в современной социологии. Описываются ...
  • Бурлачук, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Рецензия на книгу: Бадью А. Похвала політиці (Бесіди з Од Ланслен). Статті та виступи / пер. з фр. А.Рєпи. — Львів: Видавництво Анетти Антоненко; Київ: Ніка-Центр, 2019. — 224 с.
  • Любенко, Р.; Мальцева, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Дослідження проводилося з метою виявлення зв’язку між патернами користування сайтами соціальних мереж і рівнем суб’єктивного стресу у молоді студентського віку, що навчається за різними спеціальностями в Національному ...
  • Воропай, Т.; Тягло, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    Рецензия на книгу: Участь у культурі: люди, спільноти, стани (Н.Костенко, А.Ручка, Л.Скокова, Р.Шульга, В.Бурлачук, М.Наумова, К.Тягло, Т.Нікітіна, О.Пи-пич, С.Солодько) / заред. Н.Костенко. — К.: Інститут соціології НАН ...
  • Дембицкий, С.; Сидоров, Н.; Плющ, В.; Соснюк, Е.; Шалимова, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье изложены базовые положения системного подхода к определению и измерению индивидуальных ценностей.
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
  • Черный, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье проведен анализ внутренних и внешних угроз и вызовов, с которыми сталкивается Украина на современном этапе, а также факторов, негативно влияющих на модернизацию украинского общества, в частности, на реформирование ...
  • Степаненко, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2019)
    В статье представлено теоретическое наследие Ш.Эйзенштадта через очерчивание его теоретико-методологического ядра, а именно — цивилизационного анализа. Рассмотрены теоретические истоки, синтезы и связи цивилизационного ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис