В статье рассмотрены основные культурно-национальные традиции народов Крыма. Предпринята попытка системно-исторического анализа проблемы в теории и в школьной практике, классификаций используемых в начальной школе традиций, а также определение путей и форм приобщение детей к культуре своего народа в условиях многонациональной школы.
В статті розглянуті основні культурно-національні традиції народів Криму. Зроблена спроба системно-історичного аналізу проблеми в теорії і в шкільній практиці, класифікувати, ' що використовуються в початковій школі, традиції, а також визначення шляхів і форм залучення дітей до культури свого народу в умовах багатонаціональної школи.
Basic kurturno-natsyonaPnye traditions of children of Crimea are considered in the article. The attempt of system-history analysis of problem in a theory and in school practice is undertaken, to classify, used at primary school, traditions, and also determination of ways and forms of attaching of children to the culture of the children in the conditions of multinational school.