Статья посвящена проблеме обучения английскому языку студентов неязыковых вузов. "Учебник английского языка для студентов экономических специальностей: Курс для начинающих" предлагается в качестве способа достижения рациональной методической организации учебного процесса. В статье в кратком виде описываются основные принципы организации процесса обучения
и требования, предъявляемые к материалу обучения. Новизна исследования
заключается в применении интегрированного подхода к изучению базового курса английского языка и курса делового английского языка на основе сознательно-коммуникативного метода. Основным методом исследования являлось экспериментальное обучение.
The article dwells upon the problem of teaching English to non-language students. English for Economists: Beginner's Coursebook is suggested as a way of attaining rational methodological organisation of the teaching process. Major principles
of course organisation and requirements to teaching material are outlined in brief. The novelty of the research lies in applying integrative approach to teaching the course of basic English and the course of Business English on the basis of comprehensive-communicative method. The general research method has been experimental
teaching.
Стаття присвячена проблемі навчання англійській мові студентів немовних факультетів. "Підручник англійської мови для студентів економічних спеціальностей: Курс для початківців" пропонується як засіб досягнення раціональної методичної організації навчального процесу. В статті в стислому вигляді описуються головні принципи організації процесу навчання і вимоги до учбового матеріалу. Новина дослідження полягає в інтегрованому підході до навчання базовому курсу англійської мови та курсу ділової англійської мови на базі
свідомо-комунікативного методу. Головним методом дослідження виступало експериментальне навчання.