Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Индуктор для непрерывного нагрева при термоупрочнении головки железнодорожных рельсов

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Пантелеймонов, Е.А.
dc.contributor.author Письменный, А.А.
dc.date.accessioned 2017-01-30T21:06:50Z
dc.date.available 2017-01-30T21:06:50Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Индуктор для непрерывного нагрева при термоупрочнении головки железнодорожных рельсов / Е.А. Пантелеймонов, А.А. Письменный // Автоматическая сварка. — 2015. — № 3-4 (741). — С. 77-80. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0005-111X
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113002
dc.description.abstract Термическую обработку железнодорожных рельсов нагревом ТВЧ следует проводить с учетом энергетических затрат на эксплуатацию нагревательного оборудования. Повышение эффективности процесса термообработки можно обеспечить совершенствованием конструкции индуктора. Исследованы особенности распределения температурного поля в головке рельса типа Р65 при индукционном нагреве токами частотой 2,4 кГц в условиях неподвижного положения индукторов относительно рельса. Использовали модели индукторов с различной конструкцией катушек индуктирующего провода и магнитопроводов. Показано, что добиться преимущественного нагрева поверхности катания, по сравнению с боковыми гранями головки рельса и уменьшения мощности источника питания позволяет конструкция индуктора, в которой витки индуктирующего провода расположены поперек поверхности катания, вдоль поверхности катания и вдоль нижней части боковых граней, а магнитопровод охватывает часть витков индуктирующего провода над поверхностью катания. Применение дополнительных магнитопроводов, охватывающих часть витков индуктирующего провода вдоль боковых граней головки рельса, приводит к выравниванию нагрева выкружки, боковых граней и нижней части боковых граней. uk_UA
dc.description.abstract Heat treatment of railway rails using HF current heating should be carried out considering the energy consumption for heating equipment service. The increase of efficiency of heat treatment process can be provided by improvement of the inductor design. The peculiarities of distribution of temperature field in the head of rail of R65 type at induction heating with current of 2.4 kHz frequency under the conditions of stationary position of inductor relative to the rail were investigated. The models of inductors with different design of coils of inductive wire of magnetic core were used. It is shown that to achieve primary heating of rolling surface, as compared to side edges of the rail head, and to decrease the capacity of power source is possible by design of the inductor where windings of inductive wire are located across the rolling surface, along the rolling surface and along the lower part of side edges, and magnetic core embraces a part of windings of inductive wire over the rolling surface. The application of additional magnetic cores embracing the part of windings of inductive wire along the side edge of rail head, results in leveling of heating of a fillet, side edges and lower part of side edges. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Автоматическая сварка
dc.subject Производственный раздел uk_UA
dc.title Индуктор для непрерывного нагрева при термоупрочнении головки железнодорожных рельсов uk_UA
dc.title.alternative Inductor for continuous heating in hardening of railway rail head uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 621.791:625.143.48


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис