Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Пантелеймонов, Е.А. |
|
dc.contributor.author |
Письменный, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2017-01-30T21:06:50Z |
|
dc.date.available |
2017-01-30T21:06:50Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Индуктор для непрерывного нагрева при термоупрочнении головки железнодорожных рельсов / Е.А. Пантелеймонов, А.А. Письменный // Автоматическая сварка. — 2015. — № 3-4 (741). — С. 77-80. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
0005-111X |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113002 |
|
dc.description.abstract |
Термическую обработку железнодорожных рельсов нагревом ТВЧ следует проводить с учетом энергетических затрат на эксплуатацию нагревательного оборудования. Повышение эффективности процесса термообработки можно обеспечить совершенствованием конструкции индуктора. Исследованы особенности распределения температурного поля в головке рельса типа Р65 при индукционном нагреве токами частотой 2,4 кГц в условиях неподвижного положения индукторов относительно рельса. Использовали модели индукторов с различной конструкцией катушек индуктирующего провода и магнитопроводов. Показано, что добиться преимущественного нагрева поверхности катания, по сравнению с боковыми гранями головки рельса и уменьшения мощности источника питания позволяет конструкция индуктора, в которой витки индуктирующего провода расположены поперек поверхности катания, вдоль поверхности катания и вдоль нижней части боковых граней, а магнитопровод охватывает часть витков индуктирующего провода над поверхностью катания. Применение дополнительных магнитопроводов, охватывающих часть витков индуктирующего провода вдоль боковых граней головки рельса, приводит к выравниванию нагрева выкружки, боковых граней и нижней части боковых граней. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Heat treatment of railway rails using HF current heating should be carried out considering the energy consumption for heating equipment service. The increase of efficiency of heat treatment process can be provided by improvement of the inductor design. The peculiarities of distribution of temperature field in the head of rail of R65 type at induction heating with current of 2.4 kHz frequency under the conditions of stationary position of inductor relative to the rail were investigated. The models of inductors with different design of coils of inductive wire of magnetic core were used. It is shown that to achieve primary heating of rolling surface, as compared to side edges of the rail head, and to decrease the capacity of power source is possible by design of the inductor where windings of inductive wire are located across the rolling surface, along the rolling surface and along the lower part of side edges, and magnetic core embraces a part of windings of inductive wire over the rolling surface. The application of additional magnetic cores embracing the part of windings of inductive wire along the side edge of rail head, results in leveling of heating of a fillet, side edges and lower part of side edges. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Автоматическая сварка |
|
dc.subject |
Производственный раздел |
uk_UA |
dc.title |
Индуктор для непрерывного нагрева при термоупрочнении головки железнодорожных рельсов |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Inductor for continuous heating in hardening of railway rail head |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
621.791:625.143.48 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті