Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Хамидова, О.М. |
|
dc.date.accessioned |
2016-11-20T21:37:40Z |
|
dc.date.available |
2016-11-20T21:37:40Z |
|
dc.date.issued |
2002 |
|
dc.identifier.citation |
Проблемы сертификации - инструмента повышения качества обслуживания туристов в Украине / О.М. Хамидова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 224-226. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.other |
ББК 65 290-2 МАРК (4 УК-6КРЫ) |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/109141 |
|
dc.description.abstract |
Значению сертификации услуг субъектов туристической деятельности,
преимуществам и недостаткам различных ее схем и проблемам, возникающим в
процессе их осуществления, посвящена данная статья. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Значенню сертифікації послуг суб'єктів туристичної діяльності, перевагам і
недолікам різних її схем і проблемам, виникаючим в процесі їх здійснення, присвячена
дана стаття. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article is about the importance of certifying the services of tourist enterprises, the
benefits and the issues of different certifying schemes, and the problems arising in the course
of the certification. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Проблемы сертификации - инструмента повышения качества обслуживания туристов в Украине |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті