Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Заярная, И.С. |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-12T16:35:10Z |
|
dc.date.available |
2016-08-12T16:35:10Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Сад как интерсемиотическая художественная система в лирике Бориса Пастернака / И.С. Заярная // Русская литература. Исследования: Сб. науч. тр. — 2011. — Вип. XV. — С. 212-229. — Бібліогр.: 20 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
2218-7472 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/105439 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыто значение образа сада как интерсемиотической художественной системы в лирике Б.Пастернака. В его создании взаимодействуют и трансформируются разные художественные коды – живописный, музыкальный, графический, пересекаются технологии архитектуры и дизайна. Б.Пастернак создает как словесные эскизы садов в технике живописи импрессионизма, так и развернутые ландшафтные экфразисы, показывает взаимосвязь сада и интерьера. Сад для Пастернака является не только философским образом единства человека и природы, но и знаком синтеза различных видов творчества – поэзии, музыки, ландшафтного искусства. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті розкрито значення образу саду як інтерсеміотичної художньої системи в ліриці Б.Пастернака. У його відтворенні взаємодіють і трансформуються різні художні коди – малярський, музичний, графічний, перетинаються технології архітектури і дизайну. Б.Пастернак створює як словесні ескізи саду в техніці живопису імпресіонізму, так і розгорнуті ландшафтні екфразиси, розкриває взаємозв’язок саду та інтер’єру. Сад для Пастернака – не тільки філософський образ єдності людини і природи, але й |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article deals with the image of the garden as intersemiotical artistic system in the B.Pasternak’s lyric poetry. In its creation different artistic codes – techniques of painting, music, graphic, technologies of architecture and design cross and integrate. B.Pasternak creates both the verbal sketches of gardens in the technique of impressionistic painting and spread-out landscape descriptions, shows conjunction of garden and interior. Pasternak’s considering of the garden means not only philosophical image of man and nature unity but also a sign of synthesis of different types of creation – poetry, music, landscape art. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут літератури ім. Т.Г. Шевченка НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Русская литература. Исследования |
|
dc.subject |
Компаративные исследования литературы |
uk_UA |
dc.title |
Сад как интерсемиотическая художественная система в лирике Бориса Пастернака |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Сад як інтерсеміотична художня система в ліриці Бориса Пастернака |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Garden as intersemiotical artistic system in the Boris Pasternak’s lyric poetry |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
821.161.1: 82-3 / Пастернак |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті