Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Продление ресурса металлических пролетных строений железнодорожных мостов с усталостными повреждениями

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Кирьян, В.И.
dc.contributor.author Кныш, В.В.
dc.contributor.author Кузьменко, А.З.
dc.date.accessioned 2016-04-28T19:00:54Z
dc.date.available 2016-04-28T19:00:54Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Продление ресурса металлических пролетных строений железнодорожных мостов с усталостными повреждениями / В.И. Кирьян, В.В. Кныш, А.З. Кузьменко // Автоматическая сварка. — 2007. — № 7 (651). — С. 29-32. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0005-111X
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/99452
dc.description.abstract Рассмотрены причины раннего накопления усталостных повреждений, зарождения и развития усталостных трещин в сварных узлах металлических пролетных строений железнодорожных мостов. Установлена высокая эффективность применения высокочастотной механической проковки (ВМП) для повышения ресурса сварных соединений после накопления в них значительных повреждений, включая появление трещин глубиной до 1мм. Для развивающихся трещин исследованы способы торможения и установлены наиболее результативные: создание на пути развития усталостных трещин остаточных напряжений сжатия локальным нагревом металла; установление в высверленное отверстие возле вершины трещины высокопрочного болта; ремонт поврежденной зоны металла усталостной трещиной сваркой с ВМП. uk_UA
dc.description.abstract Considered are the features of early accumulation of fatigue damage, initiation and development of fatigue cracks in welded components of metal span structures of railway bridges. A high effectiveness of application of HF mechanical peening (HFMP) for extension of residual life of welded joints after accumulation of considerable damage in them, including development of cracks up to 1 mm deep. Methods of retardation have been studied for propagating cracks, and the most efficient of them have been determined, namely inducing compressive residual stresses in the fatigue crack propagation path by applying local heating of the metal; placing a high-strength bolt in the drilled-out hole near the crack tip; repair of the metal zone damaged by the fatigue crack using welding with HFMP. uk_UA
dc.description.sponsorship Статья подготовлена по результатам выполнения целевой комплексной программы НАН Украины «Проблемы ресурса и безопасности эксплуатации конструкций, сооружений и машин» (2004–2006 гг.). uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Автоматическая сварка
dc.subject Производственный раздел uk_UA
dc.title Продление ресурса металлических пролетных строений железнодорожных мостов с усталостными повреждениями uk_UA
dc.title.alternative Extension of life of railway bridge span structures containing fatigue damages uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 621.791.052:539.43


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис