Статья посвящена изучению основ и принципов применения приемов public
relations в выставочном бизнесе. В статье осуществляется выделение наиболее эффективных приемов PR. А также анализируется PR-деятельность рекламно-выставочной компании (РВК) "Доминанта". Внесены некоторые предложения по совершенствованию PR-деятельности РВК "Доминанта".
Стаття присвячена вивченню основ та принципів використання прийомів
public relations в виставковому бізнесі. В статті здійснюється виділення найбільш ефективних прийомів PR. Також аналізується PR-діяльність рекламно-виставкової компанії (РВК) "Домінанта". Внесено деякі пропозиції щодо удосконалення PR-діяльності РВК "Домінанта".
This article deals with the study of bases and principles of application of methods
of public relations in exhibition business. The selection of the most effective methods
of PR is carried out in the article. And also is analyze PR-activity of publicityexhibition
company (PEC) "Dominant". Some proposals are submit on perfection of
PR-activity (PEC) "Dominant".