Представлен и проанализирован комплексный подход к оптимизации процесса
взаимодействия производственных предприятий, выпускающих товары промышленного назначения, с
торговыми предприятиями и определению целей предприятия в области управления взаимодействием с
заказчиками. Рассмотрены факторы, способствующие развитию партнерских отношений с
посредническими структурами, позволяющие повышать эффективность стратегического
планирования, управления сбытом, продвижения промышленных товаров и предоставляющие
возможность выйти на новые рынки и занять более устойчивые позиции в конкурентной борьбе.
Предложен методический подход к обеспечению системы развития и управления отношениями
производителя с торговыми посредническими организациями.
Представлений і проаналізований комплексний підхід до оптимізації процесу взаємодії
виробничих підприємств, що випускають товари промислового призначення, з торговими
підприємствами і визначення цілей підприємства в області управління взаємодією з замовниками.
Розглянуто фактори, що сприяють розвитку партнерських відносин з посередницькими структурами,
що дозволяють підвищувати ефективність стратегічного планування, управління збутом, просування
промислових товарів і мають можливість вийти на нові ринки і зайняти більш стійкі позиції в конкурентній боротьбі. Запропоновано методичний підхід до забезпечення системи розвитку та
управління відносинами виробника з торговими посередницькими організаціями.
A comprehensive approach to optimizing cooperation between manufacturing enterprises producing
goods for industrial use with commercial enterprises and an approach to defining business objectives in the field
of customer relationship management are presented and analyzed. The factors contributing to the development
of partnerships with intermediary structures that allow improving the effectiveness of strategic planning, sales
management, and promotion of industrial goods and the factors providing an opportunity to enter new markets
and take a strong competitive position are considered. The methodical approach to the development and
management system of relationships between manufacturers and intermediaries is suggested.