В статье рассматривается актуальный на данное время вопрос о распространении
английского языка как наиболее часто используемого контактного языка международной
коммуникации, который не является собственностью его носителей. Тематика статьи заключается в
использовании английского лингва франка (АЛФ) в речевой коммуникации студентов. Акцентирование
внимания на особенностях функционирования АЛФ в речевом общении студентов факультета
иностранной филологии − основная цель статьи, в рамках которой была проведена систематизация
особенностей и отклонений АЛФ от норм речевого общения на двух уровнях: а именно
морфосинтаксическом и фонетическом.
У статті розглядається актуальне на теперешній час питання про розповсюджування
англійської мови як найбільш вживаної контактної мови міжнародного спілкування, що не є власністю
мовних носіїв. Тематика статті полягає у функцiонуванні АЛФ у мовній комунікації студентів.
Акцентування уваги на особливостях використування АЛФ у навчальній комунікації студентів
факультету іноземної філології − основна мета статті, в рамках якої була проведена систематизація
особливостей та мовних відхилень АЛФ на двох рівнях: морфо-синтаксичному та фонетичному.
The article deals with the theme of contemporary importance related to the English language as the
most wide-spread and most frequently used contact language of intercultural communication which is not a
property of its native speakers. The subject matter of the article is ELF use in student’s language
communication. The accentuation of attention on the peculiarities of ELF used by students of the faculty of a
foreign philology for the purpose of educational communication is the central aim of this article, within the
frames of which the systematization of peculiarities and norm deviations of the ELF was conducted on both:
morpho-syntactical and phonetic levels.