Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Шульга, А. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T22:54:07Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T22:54:07Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Структура и борьба символических универсумов / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 116–130. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90586 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена дальнейшему расширению концепции символических универсумов. Автор вводит понятие “домен символического универсума” для обозначения инвариантных структурных элементов универсумов. Наряду с анализом структуры символических универсумов в статье углубляется первоначальный анализ борьбы символических универсумов. В этой связи концепция дополняется такими понятиями, как “диффузия символических универсумов”,
“символическая мимикрия” и пр. Они позволяют расширить понимание сути
сосуществования разных символических универсумов в рамках одного общества и тех процессов, которые его сопровождают. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Структура и борьба символических универсумов |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.277 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті