Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Пигида, А. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T22:45:38Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T22:45:38Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта / А. Пигида // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 159–167. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90579 |
|
dc.description.abstract |
Объем ресурсов, выделяемых на реализацию выборки любого исследования, весьма ограничен. Поэтому исследователь заинтересован в том, чтобы наилучшим
образом использовать имеющиеся ресурсы и получить выборку с наименьшей
погрешностью. В случае простой случайной выборки выполнение такой задачи
тривиально — самой лучшей будет выборка наибольшего объема. Но в практике
социологических исследований работать с простой случайной выборкой обычно
не приходится. В итоге используют более сложные методы отбора респондентов. Таким образом, данная статья посвящена вопросу построения оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Построение оптимальной кластерной выборки с учетом дизайн-эффекта |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
303.5 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті