В рамках модели вязкого слоя численно исследовано влияние моделей турбулентности и характеристик потока на входе в канал при смешении дозвуковых струй углеводородного горючего (водород, метан), истекающих из щелевых сопел, со спутным сверхзвуковым воздушным потоком на длину области перемешивания и предложены рекомендации для ее уменьшения.
У межах моделі в’язкого шару чисельно досліджено вплив моделей турбулентності та характеристик потоку на вході в канал при змішенні дозвукових струменів вуглеводневого палива (водень, метан), які витікають із щелинних сопел, із супутним надзвуковим потоком повітря на довжину області перемішування й запропоновано рекомендації для її зменшення.
In the frame of the viscous layer model the effects of turbulence models and the characteristics of the incoming channel flow while mixing the subsonic jets of hydrocarbon fuel (hydrogen, methane) discharging from the slotted nozzles and a cocurrent supersonic air flow for the length of the mixing region are studied, and the corresponding recommendations for its decrease are made.