The purpose is the analysis of information technology developed for monitoring the functional state of students to form differentiated programs of psychological support in the learning process.
Приведены результаты анализа информационной технологии (ИТ) мониторинга и коррекции функционального состояния студентов в процессе обучения, созданной на основе разработанных моделей, комплекса критериев классификации составляющих моделей, алгоритмов определения нормализованных оценок, формирования групп и программ психологического сопровождения. ИТ включает три этапа: мониторинг функционального состояния, классификация этого состояния и на основе полученных оценок формирования групп и программ дифференцированного психологического сопровождения и проведение коррекции. На последнем этапе реализуется созданный конструктор психологических тренингов, позволяющий составить дифференцированные программы психологического сопровождения в соответствии с мозаикой состояния функций у исследуемых студентов. Завершается информационная технология повторным тестированием студентов и анализом результатов проведенной психологической коррекции.
Надано результати аналізу інформаційної технології (ІТ) моніторингу і корекції функціонального стану студентів у процесі навчання, створеної на основі розроблених моделей, комплексу критеріїв класифікації станів складових моделей, алгоритмів визначення нормалізованих оцінок, формування груп і програм психологічного супроводу. ІТ включає три етапи: моніторинг функціонального стану, класифікація цього стану і на основі отриманих оцінок формування груп та програм диференційованого психологічного супроводу, проведення корекції. На останньому етапі реалізується створений конструктор психологічних тренінгів, що дозволяє скласти диференційовані програми психологічного супроводу відповідно до мозаїки стану різних функцій у досліджуваних студентів. Завершується інформаційна технологія повторним тестуванням студентів і аналізом результатів проведеної психологічної корекції.