Разработаны математические модели стратегии технического обслуживания одноблочной системы авионики при наличииявных и скрытых отказов, учитывающие достоверность многократного контроля работоспособности. Получены выражениядля расчета среднего времени нахождения одноблочной системы в различных состояниях процесса эксплуатации и егопределы. Определен коэффициент готовности системы для произвольного и экспоненциального законов распределениявремени наработки до явного и скрытого отказа. Табл.: 2. Библиогр.: 17 назв.
Розроблені математичні моделі стратегії технічного обслуговування одноблокової системи авіоники при наявності явних іприхованих відмов з урахуванням достовірності багаторазового контролю працездатності. Отримані вирази для розрахункусереднього часу знаходження одноблокової системи в різних станах процесу експлуатації і його межі. Визначений коефіцієнтготовності системи для довільного й експоненціального законів розподілу часу до явної і прихованої відмови. Табл.: 2.Библіогр.: 17 назв.
The mathematical models of a one-unit avionic system maintenance strategy are developed with taking into account the revealedand unrevealed failures and trustworthiness of multiple checking. The mathematical equations are obtained for calculating the meantime of finding a one-unit system in different exploitation states and its limits. The steady-state availability formula is determined foran arbitrary distribution of time to revealed and unrevealed failure and for the exponential distribution. Tabl.: 2. Refs.: 17 titles.