Статья посвящена вопросам исследования механизмов внедрения и анализа возникающих ситуаций
при переходе вузов на кредитно-модульную систему обучения. Для реализации программного обеспечения
деканата рассматриваются сама структура организации учебного процесса, принципы создания
интеллектуальных СППР и предлагаются рациональные пути перехода на нелинейную систему организации
учебного процесса. Также приведена организационная структура объектов учебных отделов университета
и схема их влияния на формирования изменений в традиционной БД.
Статтю присвячено питанням дослідження механізмів запровадження та аналізу ситуацій, що виникають
під час переходу вузів на кредитно-модульну систему навчання. Для реалізації програмного забезпечення
деканату розглядаються сама структура організації навчального процесу, принципи створення інтелектуальних
СППР та пропонуються раціональні шляхи переходу на нелінійну систему організації навчального процесу.
Також наведено організаційну структуру об’єктів навчальних відділів університету та схема їх впливу
на формування змін у традиційній БД.