В статье рассматриваются проблемы подготовки специалистов-библиотекарей в Германии, описывается влияние учебно-образовательных сервисов на конкурентоспособность учебного заведения, а затем на информационную службу работодателя. Для определения уровней сервисной службы вуза применяется аналитический метод исследования блоков учебных программ и проектов. Примеры, приведенные в статье, показывают изменения имиджа высшего учебного заведения и отражают проводимые прикладные исследования по применению программы "LIS-study".
У статті розглядаються проблеми підготовки фахівців- бібліотекарів в Німетчині, описується вплив учбово-освітніх сервісів на конкурентоспроможність учбового закладу, а потім на інформаційну службу роботодавця. Для визначення рівнів сервісної служби вузу застосовується аналітичний метод дослідження блоків учбових програм і проектів. Приклади, приведені в статті, показують зміни іміджу вищого учбового закладу і відображають прикладні дослідження , що проводяться, по застосуванню програми LIS-study.
The problems of preparation of specialists of librarians in Germany are considered in the article, influence of educational-educational services on the competitiveness of educational establishment is described, and then on informative service of employer. To determine the levels of service service of institute of higher learning the analytical method of research of blocks of on-line tutorials and projects is used. The examples resulted in the article show the changes of image of higher educational establishment and reflect the conducted applied researches on application of the LIS-study programs.