В данной статье рассматривается вопрос представления электронных средств связи в справочниках для поступающих в учебные заведения. Целью рассмотрения этого вопроса является изучение количества представленных данных в аспекте влияния на имидж учебных заведений, что в свою очередь затрагивает вопрос управления персоналом как организации в целом, так и отдельного подразделения.
У даній статті розглядається питання представлення електронних засобів зв'язку в довідниках для поступающих у навчальні заклади. Метою розгляду цього питання є вивчення кількості представлених даних в аспекті впливу на імідж навчальних закладів, що у свою чергу торкає питання керування персоналом як організації в цілому, так і окремого підрозділу.
The question of presentation of electronic communication means in reference books for acting is considered in this article. The study of amount of the represented information in the aspect of influence on the image of educational establishments is the purpose of consideration of this question, that in the turn touches upon the question of management by a personnel affects both organizations on the whole and separate subdivision.