Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Исследование стойкости к образованию выщербин на поверхности катания железнодорожных колес различных уровней прочности

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Бабаченко, А.И.
dc.contributor.author Кононенко, А.А.
dc.contributor.author Литвиненко, П.Л.
dc.contributor.author Кныш, А.В.
dc.contributor.author Дементьева, Ж.А.
dc.contributor.author Хулин, А.Н.
dc.contributor.author Савченков, А.Н.
dc.contributor.author Шпак, Е.А.
dc.date.accessioned 2014-05-29T16:16:24Z
dc.date.available 2014-05-29T16:16:24Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Исследование стойкости к образованию выщербин на поверхности катания железнодорожных колес различных уровней прочности / А.И. Бабаченко, А.А. Кононенко, П.Л. Литвиненко, А.В. Кныш, Ж.А. Дементьева, А.Н. Хулин, А.Н. Савченков, Е.А. Шпак // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии: Сб. научн. тр. — Дніпропетровськ.: ІЧМ НАН України, 2010. — Вип. 21. — С. 194-202. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn XXXX-0070
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/63106
dc.description.abstract Целью работы являлось исследование особенностей образования выщербин теплового происхождения в железнодорожных колесах в процессе их эксплуатации. В лабораторных условиях установлены закономерности влияния уровня прочности и химического состава стали для производства железнодорожных колес на ее на стойкость к образованию дефектов теплового происхождения. Показано, что механизм образования выщербин связан с образованием на поверхности катания хрупкой структурной составляющей высокоуглеродистого мартенсита и ее последующим выкрашивания под действием эксплуатационных нагрузок. uk_UA
dc.description.abstract Метою роботи є дослідження особливостей утворення дефектів теплового походження в залізничних колесах в процесі їх експлуатації. У лабораторних умовах встановлені закономірності впливу рівня міцності і хімічного складу стали залізничних коліс на її на стійкість до утворення дефектів теплового походження. Показано, що механізм утворення вищербін пов'язаний з появою на поверхні катання крихкої структурної складової високовуглецевого мартенсіту і її подальшим викришиванням під дією експлуатаційних навантажень. uk_UA
dc.description.abstract The purpose of work was exploration the characteristics of formation of indentation by thermal origin on railway wheels in operation. In laboratory conditions, the patterns influence the strength level and chemical composition of steel for the production of railway wheels on on its firmness to formation of defects of thermal origin. It is shown, that the mechanism of indentation associated with the formation of the roll surface fragile structural component of high–carbon martensite and its subsequent spalling under operational loads. uk_UA
dc.description.sponsorship Статья рекомендована к печати: докт. техн. наук, проф. И.Г.Узловым, рецензент канд. техн. наук, В.А. Луценко. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии
dc.subject Термомеханическая обработка проката uk_UA
dc.title Исследование стойкости к образованию выщербин на поверхности катания железнодорожных колес различных уровней прочности uk_UA
dc.title.alternative Дослідження стійкості до утворення вищербин на поверхні кочення залізничних коліс різних рівнів міцності uk_UA
dc.title.alternative Investigation of resistance to formation of indentation on the running surface of railway wheels different strength levels uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 669.14.018.294:620.17.001.5


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис