Целью исследования является изучение возможности получения центров для локомотивных колёс на существующем оборудовании колесопрокатного цеха, в том числе требуемой длины ступицы локомотивных колес. В рамках изучения возможностей производства проведено моделирование формовки ступицы центра на свинцовых заготовках. Моделирование показало принципиальную возможность получения изделий со ступицей длиной до 345 мм. Усилие при моделировании не превышало 2,5 МН, что соответствует усилию формовки натурных образцов около 80 МН.
Метою дослідження є вивчення можливості отримання центрів для локомотивних коліс на існуючому устаткуванні колесопрокатного цеху, зокрема необхідної довжини ступиці локомотивних коліс. У рамках вивчення можливостей виробництва проведено моделювання формування ступиці на свинцевих заготівках. Моделювання показало принципову можливість отримання виробів із довжиною ступиці до 345 мм. Зусилля при моделюванні не перевищувало 2,5 МН, що відповідає зусиллю формування натурних зразків близько 80 МН.
The research objective is studying of application possibility of the centers for locomotive wheels on the existing equipment of wheel rolling shops, including the demanded length of locomotive wheels nave. Within the limits of possibilities studying of modeling billet centre naves manufacture on lead preparations is carried out. Modeling has shown basic possibility of products application with a nave in length to 345 mm. The effort at modeling did not exceed 2,5 МН, that corresponds to effort of molding of natural samples nearby 80 МН.