Рассмотрен вариант построения бесконтактного магнитоэлектрического двигателя с ограниченным углом отклонения ротора. Структура двигателя содержит постоянный двухполюсный магнит ротора, единственную обмотку управления, постоянный магнит статора, ось намагничивания которого ортогональна электрической оси обмотки, и неподвижный магнитопровод, охватывающий обмотку. Получена математическая модель динамического состояния двигателя, моментные и динамические характеристики двигателя.
Розглянуто варіант побудови безконтактного магнітоелектричного двигуна з обмеженим кутом відхилення ротора. Структура двигуна містить постійний двополюсний магніт ротора, єдину обмотку управління, постійний магніт статора, вісь намагнічення якого ортогональна електричній вісі обмотки, і нерухомий магнітопровід, що охоплює обмотку. Одержано математичну модель динамічного стану двигуна, моментні та динамічні характеристики двигуна.
The variant of the construction of a brushless magnetoelectric motor with limited deflection angle of the rotor was considered. The structure of the motor contains a permanent magnet of the rotor, single control winding, a permanent magnet stator. Orthogonal to the axis of the magnet stator windings of electrical axis. The mathematical model of the dynamic state of the motor torque and the dynamic characteristics of the engine.