В статье представлены результаты контент-анализа текстов студентов-информантов, принимавших участие в творческом эксперименте по формированию научных понятий «искусственный интеллект» и «естественный интеллект», предпринятом с целью выяснения особенностей индивидуального и коллективного мышления человека в его интеллектуальной деятельности. Обработка результатов эксперимента производилась с помощью программы WordTabulator (автор С.В. Логичев, Санкт-Петербург, Россия), предназначенной для анализа и обработки текстов.
У статті представлені результати контент-аналізу текстів студентів-інформантів, що брали участь у творчому експерименті з формування наукових понять «штучний інтелект» і «природний інтелект», виконаному з метою з’ясування особливостей індивідуального і колективного мислення людини в її інтелектуальній діяльності. Обробка результатів експерименту здійснювалась за допомогою програми WordTabulator (автор С.В. Логічев, Санкт-Петербург, Росія), призначеної для аналізу й обробки текстів.
The results of content-analysis of texts of students-informants, taking part in a creative experiment on forming of scientific concepts “artificial intelligence” and “natural intellect” are presented in the article, undertaken with the purpose of finding out of features of individual and collective thought of man in his intellectual activity. Treatment of results of experiment was produced by the program Word Tabulator (author S.V. Logichev, Saint Petersburg, Russia), intended for an analysis and text manipulation.