Рассматривается влияние инноваций на конкуренцию в отраслевых рынках, в частности место инноваций в рыночной среде, эффекты на R&D рынках, эффекты на традиционных рынках продукции и услуг, эффекты формирования новых рынков, перекрывающиеся влияния субъектов различных рынков, доктринальные трудности формирования антимонопольного законодательства, вызванные необходимостью учета инноваций, и др.
Розглядається вплив інновацій на конкуренцію в галузевих ринках, зокрема місце інновацій в ринковому середовищі, ефекти на R&D ринках, ефекти на традиційних ринках продукції і послуг, ефекти формування нових ринків, вплив суб’єктів різних ринків, що перекривається, доктринальні труднощі формування антимонопольного законодавства, викликані необхідністю врахування інновацій, тощо.
The paper contains analysis of implications that innovation has for competition at industrial markets, including the niche of innovations in the market environment, effects of building up new markets, influences from agents located on various overlapping markets, doctrinal difficulties related with building up the anti-monopoly legal base, stemming from the need to account for innovations, etc.