У статті розглянуто соціальні параметри механізму формування корпоративної соціальної відповідальності
(КСВ). Досліджено теоретико-методологічні основи формування механізму КСВ. Проведено порівняльний аналіз
між діяльністю підприємств, які займаються впровадженням КСВ, та діяльністю підприємств,що не є соціально
відповідальними.
В статье рассмотрены социальные параметры механизма формирования корпоративной социальной
ответственности (КСО). Исследованы теоретико-методологические основы формирования механизма КСО.
Проведен сравнительный анализ между деятельностью предприятий, занимающихся внедрением КСО, и
деятельностью предприятий, которые не являются
социально ответственными.
In the article social parameters concerning the mechanism of corporate social responsibility formation (CSR) are
considered. Theoretical and methodological bases of CSR
mechanism formation are resulted. In the article the comparative analysis between activity of the enterprises which
are engaged in CSR introduction and activity of the enterprises which aren’t socially responsible are carried out.