С помощью весовых измерений на модели в гидродинамической трубе показано, что для мелкоребристой продольно обтекаемой поверхности существует диапазон параметров, в котором сопротивление турбулентного трения меньше, чем у гладкой плоской пластины с такой же площадью проекции. При этом максимальное снижение коэффициента трения за счет оребрения составило до 16%.
За допомогою вагових вимiрiв на моделi у гiдродинамiчнiй трубi показано, що для дрiбноребристої подовжньо обтiчної поверхнi iснує дiапазон параметрiв, у якому опiр турбулентного тертя менший, нiж у гладкої плоскої пластини з такою ж площею проекцiї. При цьому максимальне зниження коефiцiєнту тертя за рахунок оребрення склало до 16%.
Weight measurements in a water tunnel have shown that there exist a range of parameters of longitudinally fine-ribbed surface such that turbulent friction in flow over the surface is less than that over a smooth flat plane of the same projected area. Maximum drag reduction due to ribbing is up to 16%.