Рассмотрена динамическая система, моделирующая ход рекламной кампании в условиях случайным образом меняющихся факторов. Исследованы особенности адаптации системы к флуктуациям внешней среды. Дано объяснение эффекта стагнации системы как нахождению этой системы в области параметров управления, где существует индуцированная мультипликативным шумом бистабильность. Показано, что фактор неопределенности может быть использован заинтересованным лицом для достижения своей цели.
Розглянуто динамічну систему, яка моделює хід рекламної кампанії в умовах факторів, що змінюються випадковим чином. Досліджено особливості адаптації системи к флуктуаціям зовнішнього середовища. Дано пояснення ефекта стагнації системи як знаходженню даної системи в області параметрів керування, де існує індукована мультиплікативним шумом бістабільність. Показано, що фактор невизначеності може бути використано зацікавленою особою для досягнення своєї мети.
A dynamic system that models an advertising campaign process is examined for separate randomly changing factors. The features of the system adaptation to the environment are studies. The system stagnation effect is defined as location of the system in the region of control parameters, within which multiplicative noise-induced biostability exists. It is shown that a concern person can use the uncertainty factor to achieve his gool.