This article considers a creative approach to teaching Home Reading. It is noted that the development of communicative competence of students is achieved due to literary, stylistic analysis of Katherine Mansfield's stories, the interpretation of them, working out the scenario of some episodes from short stories. A great attention is paid to those scenes, which are suitable for playing out. While making up the scenario some elements of project work may be used what develops creative imagination and self-expression of students.
В данній статті розглядається методика занять з домашнього читання в вищій школі за оповіданнями Катерини Менсфілд. Акцентуєтся увага на розвитку студентів через літературний стилістичний аналіз, інтерпритацію оповідання, складання проекту за драматизацією художнього тексту. При аналізі текстового матеріалу більш ніж детально обговорюються епізоди та сцени, які потім використовуються як основа для написання сценарію драматизації. Елементі проектної роботи за складанням сценарію і подальші задачі забезпечують можливість розвитку творчої уяви і самовираження студентів.
Данная статья рассматривает методику по домашнему чтению в высшей школе по рассказам Катерины Мэнсфильд. Делается акцент на развитие коммуникативной компетенции студентов посредством литературного, стилистического анализа, интерпретации рассказа, составления плана по драматизации художественного текста. При анализе текстового материала более детально обсуждаются эпизоды и сцены, которые затем используются как основа для написания сценария драматизации. Элементы проектной работы по составлению сценария и сопутствующие задачи обеспечивают возможность развития творческого воображения и самовыражения студента.