Данная статья посвящена актуальным вопросам "смерти автора" и поло-ролевой идентификации в русской поэзии дореволюционного периода "серебряного" века. Автор акцентирует внимание на роли и позициях субъекта творчества в дискурсивной практике женских и мужских поэтических текстов. Решение поставленной проблемы она видит в приложении лингвистической модели фоно-семантического анализа к исследуемому материалу и делает вывод о том, что поэтическом тексте наличествует феномен "смерти автора", что, однако, не лишает возможности идентификации с его эффект-субъектами, а активное участие женщин в поэзии "серебряного" века является новым путем их женской самореализации.
This article devotes to actual problems of "Author death" and sex-role identification in Russian poetry of pre-revolutionary period of "Silver" century. Author accentuates his attention on role and position of creative subject in discursive practice of female and male poetic texts. She sees decision of given problem in application of linguistic model of phonon-semantic analysis to investigated material and makes conclusion that poetic text has phenomenon of "Author death", but it doesn't deprive opportunity of identification with its effect-subjects and active participation of women in poetry of "Silver" century is the new way to their female self-realization.