Розглянуто особливості планування діяльності підприємств, що діють в умовах невизначеності. Запропоновано методичний підхід щодо визначення «сигналів», індикаторів попередження початку кризового стану та некерованих ситуацій ринкового середовища при плануванні діяльності підприємства. Ключові слова: підприємство, невизначеність, середовище, криза, ринок.
Рассмотрены особенности планирования деятельности предприятий, которые функционируют в условиях неопределенности. Предложен методический подход, основанный на определении «сигналов», индикаторов предупреждения наступления кризисного состояния и неуправляемых ситуаций рыночной среды при планировании деятельности предприятия. Ключевые слова: предприятие, неопределенность, среда, кризис, рынок.
The features of planning of activity of enterprises which operate in the conditions of vagueness are considered. Methodical approach is offered in relation to determination of «signals», indicators of warning of offensive of the crisis state and out of controls situations of market environment at planning of activity of enterprise. Key words: enterprise, vagueness, environment, crisis, market.