Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 4 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 4 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    On 8 July 2016, English Conversation Club for Sociologists located at the Institute of Sociology held a round table on the occasion of the United Kingdom's withdrawal from the European Union. Ukrainian sociologists together ...
  • Bilyi, O. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper analyses the phenomenon of legitimacy crisis as a key factor for the revolutionary change. The latter opens the way to a new rationalisation of history, generating new political narratives and giving birth to a ...
  • Пилипенко, В.; Волянская, Е.; Сапелкина, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируется феномен агрессии в контексте модели социального действия. Рассматриваются вопросы культурной детерминации агрессии. При этом авторы видят агрессию как продукт социокультурной ситуации. Агрессия ...
  • Хентшель, Г.; Целлер, П. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Дебаты по языковому вопросу в Украине часто исходят из предположения о дихотомии между украинским и русским языками. Это не соответствует пребыванию обоих языков в общественном и личном употреблении и не учитывает существования ...
  • Макеев, С.; Оксамитная, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Представленный текст является введением к коллективной монографии, в которой авторы на основе преимущественно репрезентативных данных описывают то, что происходит в украинском обществе после чрезвычайных событий 2013-2014 ...
  • Костенко, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье рассматриваются культурные эффекты, которые инициировались ценностной энергетикой событий зимы 2013-2014 годов, такие как “трансмиссия национального”, интенция “открытых шлюзов”, медиатизация "emergency", осмысление ...
  • Никитина, Т. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье представлен анализ предпочтений украинской аудитории относительно фильмов, а также главного героя нового украинского кино. Приведена динамика предпочтений кинофильмов и киногероя за период с 2007 по 2016 год. ...
  • Симончук Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Статья посвящена обсуждению статуса классового анализа в современной украинской социологии.
  • Еременко, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируются особенности восприятия событий, происходивших в Луганске весной-летом 2014 года, наблюдателями и участниками этих событий.
  • Райт, Э. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Данная статья видного американского социолога-неомарксиста Эрика Олина Райта является одним из разделов новой книги, над которой сейчас работает автор. В ней описывается состояние капитализма в современном мире (как источника ...
  • Арсеенко, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируются современные между народно-правовые аспекты труда. Особое внимание уделяется рассмотрению англосаксонской и европейской моделей регулирования трудовых отношений, поскольку последние служат образцом ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Сотрудница отдела социологии культуры и массовой коммуникации Института социологии, доктор философских наук и ведущий научный сотрудник Раиса Петровна Шульга празднует в этом году свой юбилей.
  • Дутчак, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В анализе контекста возникновения “Евромайдана” внимание исследователей концентрируется на идеологических, политических и геополитических аспектах, в основном игнорируя социально-экономический контекст. В статье использованы ...
  • Симончук, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    19 апреля 2016 года в Институте социологии НАН Украины прошла Всеукраинская научная конференция “Социальные классы в Украине: направления теоретических и эмпирических исследований”. Организаторы конференции — сотрудники ...
  • Петрушина, Т. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Представлены результаты первого Всеукраинского опроса рабочего класса. Проанализированы поведенческие характеристики и ценности тру да рабочих, отношения между рабочими, а также между рабочими и администрацией. Рассмотрены ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис