This paper focuses on the drawback of the new concept of thrust vector control, which consists in the need for heavy-mass drives to rotate engine components. The paper presents and substantiates a new solution on eliminating the above drawback by transferring the function of the rotary drives to the gas-dynamic system.
В данной работе сделан акцент на недостатке новой концепции системы управления вектором тяги двигателя, а именно – наличии в конструкции системы приводов поворота элементов двигателя, обладающих большой массой. Предложено и обосновано новое решение по исключению этого недостатка путем передачи функции приводов (на поворот элементов двигателя) газодинамической системе.
У даній роботі зроблено акцент на недоліки нової концепції системи управління вектором тяги двигуна, а саме – наявності в конструкції системи приводів повороту елементів двигуна, які мають велику масу. Запропоновано та обґрунтовано нове рішення по виключенню цього недоліку шляхом передачі функції приводів (на поворот елементів двигуна) газодинамічній системі.