В статье отмечается, что туристический бизнес считается одним из самых прибыльных в мире. Поэтому возникает важнейшая методологическая проблема управления – выявление центральных потенциалов, объединяющих и синтезирующих все остальные потенциалы, используемые в сфере туризма.
Таким образом, туристскому сектору уделяют в наше время все больше внимания, так как этот вид деятельности является стратегическим, находится в сфере приоритетного развития многих стран и территорий.
У статті наголошується, що туристичний бізнес вважається одним з найприбутковіших у світі. Тому виникає найважливіша методологічна проблема управління – виявлення центральних потенціалів, які об'єднують і синтезують всі інші потенціали, які використовуються в сфері туризму.
Таким чином, туристському сектору приділяють в наш час все більше уваги, оскільки цей вид діяльності є стратегічним, знаходиться в сфері пріоритетного розвитку багатьох країн і територій.
In the article, the author notes that the tourism business is considered one of the most profitable in the world. Therefore, the most important methodological problem of management arises – the identification of central potentials that unite and synthesize all other potentials used in the field of tourism.
Thus, in our time, the tourist sector is being given more and more attention, since this type of activity is strategic and is in the priority development area of many countries and territories.