В данной статье обоснована необходимость формирования базы данных
о клиентах, рассмотрена методика анализа этой базы данных с целью выявления распределения денежных средств (депозитов и кредитов) между различными сегментами потребителей. Рассмотрено сегментирование потребителей
по возрастному и по территориальному признакам. Намечены направления
деятельности банка по охвату наиболее перспективных клиентов.
У даній статті обґрунтована необхідність формування бази даних про
клієнтів, розглянута методика аналізу цієї бази даних з метою виявлення розподілу грошових коштів (депозитів і кредитів) між різними сегментами споживачів. Розглянута сегментація споживачів по віковому і по територіальному ознакам. Намічені напрями діяльності банку по обхвату найбільш перспективних
клієнтів.
The necessity of creation of database is grounded about clients. The method
of analysis of this database is offered for the exposure of distributing of facilities (deposits
and credits) of monies between the different segments of users. Segmenting of
users is considered on age and on territorial signs. Directions of perfection of activity
of bank are set. The method of determination of attractiveness of services is developed
for a bank and for clients.