Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 3 за датою випуску

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 3 за датою випуску

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    3 июля 2016 года ушел из жизни наш коллега Сурмин Юрий Петрович — украинский социолог, политолог, специалист по научной дисциплине “Государственное управление”, организатор науки, преподаватель, заведующий кафедрой ...
  • Туленков, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Рецензия на монографию А.Н.Шульги “Евристичний потенціал поняття “символічний універсум”: теоретичні та методологічні аспекти”. К.: Інститут соціології НАН України, 2016. — 372 с.
  • Кутуев, П. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Размышления над коллективной монографией: “Мінливості культури: соцоілопічні проекції”. Інститут соціюлогії НАНУ, 2015. — 440 с.
  • Гацков, М. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Рецензия на книгу: Politik und Gesellschaft nach Tschernobyl. (Ost-)Europäische Perspektiven / Hg. von M.Arndt. Berlin: Ch.Links, 2016. 316 S.
  • Головаха, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Продолжение. Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” № 2 за 1999 год, № 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год, № 4 за 2010 год.
  • Pylypenko, V.; Privalov, Yu. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper discusses the main problems of the national political elite and specific features of their functioning. Special attention is paid to the process of coming into being of Ukraine s political elite, which is described ...
  • Kostenko, N.; Tiahlo, K. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper focuses on the problem of relevance of a post-qualitative approach in sociological research. The post-qualitative approach implies a freer format for data analysis and presen tation than it is required in qualitative ...
  • Дембицкий, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье сделана попытка концептуализации такого направления эмпирической социологии, как социологическое тестирование. Для этого решается ряд задач.
  • Булатевич, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье рассматривается отличная от традиционно предлагаемой в западной социологической теории версия возникновения модерного гражданского общества. Согласно ей, появление последнего обусловили обстоятельства, сложившиеся ...
  • Настоящая, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Евроинтеграционный выбор Украины актуализирует вопрос выбора гражданами и соответствующей политической идеологии как совокупности идей, ценностей, приоритетов, которые они предпочитают разделять и реализовывать. Именно ...
  • Мусиездов, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье освещаются результаты эмпирического исследования городской идентичности, проведенного автором в Харькове и Львове. Теоретической основой исследования послужили идеи М.Кастельса, 3.Баумана и др. о том, что в условиях ...
  • Прибыткова, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Качество жизни рассматривается как категория, ориентированная на оценку степени удовлетворения потребностей человека, которые не поддаются прямому количественному измерению. Представления о качестве жизни формируются на ...
  • Бурлачук, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В эпоху модерна социальный порядок осуществлялся в границах локального сообщества. Пространство было важным условием взаимодействия социальных акторов. Однако сегодня его значение в качестве важного условия социального ...
  • Кутуев, П.; Якубин, А.; Макаренко, Д.; Герчановский, Д. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Авторы статьи сосредоточили внимание на экспликации и оценке продуктивности изменения стиля социологического дискурса о модерне и его трансформациях в теоретизирование о многочисленных модернах. В этом контексте осуществляется ...
  • Савельев, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье подтверждается связь между фундаментальными показателями экономического развития европейских обществ и социокультурными измерениями модернизации, охватывающими эмансипационные ценностные ориентации, гражданскую ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    9 августа исполнилось 75 лет Кириллу Кирилловичу Грищенко — известному украинскому социологу, одному из основателей социологии управления в Украине, специалисту в области социально-экономических проблем развития украинского ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В обществе ничто новое не возникает “само собой”: прогресс в любой сфере человеческого бытия зависит от усилий особенных людей — творчески активных, упорных, настойчивых. Один из них — наш юбиляр, Александр Иванович Вишняк ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    4 июня 2016 года свой первый юбилей отметила Ольга Николаевна Балакирева — известный в Украине и за ее пределами социолог, талантливый организатор науки, обаятельная женщина и замечательный человек.
  • Головаха Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Среди отечественных социологов, пожалуй, нет ни одного, кто не знал бы имени Президента Социологической ассоциации Украины Виля Савбановича Бакирова — академика НАН Украины, ректора Харьковского национального университета ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис