Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 3 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016, № 3 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Бурлачук, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В эпоху модерна социальный порядок осуществлялся в границах локального сообщества. Пространство было важным условием взаимодействия социальных акторов. Однако сегодня его значение в качестве важного условия социального ...
  • Савельев, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье подтверждается связь между фундаментальными показателями экономического развития европейских обществ и социокультурными измерениями модернизации, охватывающими эмансипационные ценностные ориентации, гражданскую ...
  • Дембицкий, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье сделана попытка концептуализации такого направления эмпирической социологии, как социологическое тестирование. Для этого решается ряд задач.
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    3 июля 2016 года ушел из жизни наш коллега Сурмин Юрий Петрович — украинский социолог, политолог, специалист по научной дисциплине “Государственное управление”, организатор науки, преподаватель, заведующий кафедрой ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис