Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    On 8 July 2016, English Conversation Club for Sociologists located at the Institute of Sociology held a round table on the occasion of the United Kingdom's withdrawal from the European Union. Ukrainian sociologists together ...
  • Yenin, M. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper brings to the forefront experts’ assessments of the reforms in Ukraine’s higher education system in accordance with Western neoliberal standards. The following ideas have been discussed: though higher education ...
  • Bilyi, O. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper analyses the phenomenon of legitimacy crisis as a key factor for the revolutionary change. The latter opens the way to a new rationalisation of history, generating new political narratives and giving birth to a ...
  • Gatskova, K.; Gatskov, M. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The "Euromaidan" protests in Ukraine (2013-2014) were motivated by people's great expectations of profound change through implementation of reforms and genuine democratisation of the society. Realisation of these expectations ...
  • Pylypenko, V.; Privalov, Yu. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper discusses the main problems of the national political elite and specific features of their functioning. Special attention is paid to the process of coming into being of Ukraine s political elite, which is described ...
  • Kostenko, N.; Tiahlo, K. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper focuses on the problem of relevance of a post-qualitative approach in sociological research. The post-qualitative approach implies a freer format for data analysis and presen tation than it is required in qualitative ...
  • Maksymenko, O. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The author, who is working at the moment as a translator and contributor to a Turkish news web site, has made an attempt to study how the Euromaidan events were represented in Turkish mass media.
  • Ivashchenko, O. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper’s research question is to understand and explain routes and reasons for market trends in labour sphere and their crucial influence on Ukraine’s social transformation.
  • Кутуев, П. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Размышления над коллективной монографией: “Мінливості культури: соцоілопічні проекції”. Інститут соціюлогії НАНУ, 2015. — 440 с.
  • Пилипенко, В.; Волянская, Е.; Сапелкина, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируется феномен агрессии в контексте модели социального действия. Рассматриваются вопросы культурной детерминации агрессии. При этом авторы видят агрессию как продукт социокультурной ситуации. Агрессия ...
  • Головаха, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Продолжение. Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” № 2 за 1999 год, № 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год, № 4 за 2010 год.
  • Хентшель, Г.; Целлер, П. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Дебаты по языковому вопросу в Украине часто исходят из предположения о дихотомии между украинским и русским языками. Это не соответствует пребыванию обоих языков в общественном и личном употреблении и не учитывает существования ...
  • Макеев, С.; Оксамитная, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Представленный текст является введением к коллективной монографии, в которой авторы на основе преимущественно репрезентативных данных описывают то, что происходит в украинском обществе после чрезвычайных событий 2013-2014 ...
  • Черныш, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Автор характеризует специфику формировавшейся веками украинской культуры доверия и ее современные модификации. Аргументируется положение о том, что доверие в нынешнем украинском обществе выступает основой для создания ...
  • Костенко, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье рассматриваются культурные эффекты, которые инициировались ценностной энергетикой событий зимы 2013-2014 годов, такие как “трансмиссия национального”, интенция “открытых шлюзов”, медиатизация "emergency", осмысление ...
  • Никитина, Т. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье представлен анализ предпочтений украинской аудитории относительно фильмов, а также главного героя нового украинского кино. Приведена динамика предпочтений кинофильмов и киногероя за период с 2007 по 2016 год. ...
  • Мусиездов, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье освещаются результаты эмпирического исследования городской идентичности, проведенного автором в Харькове и Львове. Теоретической основой исследования послужили идеи М.Кастельса, 3.Баумана и др. о том, что в условиях ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
  • Макеев, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье осуществлен обзор классических и современных работ, в которых интерпретируется феномен солидарности. Выделены конститутивные элементы солидарности: три временных измерения (прошлое, настоящее, будущее), оценки и ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Третий номер нашего журнала за 2015 год был посвящен памяти выдающегося российского социолога, члена редколлегии журнала Владимира Александровича Ядова. Трудно переоценить его роль в становлении советской, российской и ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис