Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Третий номер нашего журнала за 2015 год был посвящен памяти выдающегося российского социолога, члена редколлегии журнала Владимира Александровича Ядова. Трудно переоценить его роль в становлении советской, российской и ...
  • Симончук Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Статья посвящена обсуждению статуса классового анализа в современной украинской социологии.
  • Еременко, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируются особенности восприятия событий, происходивших в Луганске весной-летом 2014 года, наблюдателями и участниками этих событий.
  • Райт, Э. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Данная статья видного американского социолога-неомарксиста Эрика Олина Райта является одним из разделов новой книги, над которой сейчас работает автор. В ней описывается состояние капитализма в современном мире (как источника ...
  • Мартынюк, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Рецензия на книгу: Габович О.у Кузнєцов ВСеменова Н. Українська фундаментальна наука і європейські цінності / Відп. ред. Кузнєцов В. — К.: Вид. дім “Києво-Могилянська академія”, 2015. — 208 с.
  • Симончук, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Дебаты классовых аналитиков в последние два десятилетия выявили основные проблемы картографирования классов и обозначили возможные перспективы совершенствования соответствующей методологии и методики. В статье обобщены ...
  • Прибыткова, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Качество жизни рассматривается как категория, ориентированная на оценку степени удовлетворения потребностей человека, которые не поддаются прямому количественному измерению. Представления о качестве жизни формируются на ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    9 августа исполнилось 75 лет Кириллу Кирилловичу Грищенко — известному украинскому социологу, одному из основателей социологии управления в Украине, специалисту в области социально-экономических проблем развития украинского ...
  • Арсеенко, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируются современные между народно-правовые аспекты труда. Особое внимание уделяется рассмотрению англосаксонской и европейской моделей регулирования трудовых отношений, поскольку последние служат образцом ...
  • Мосийчук, Т.; Крапива, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье дается характеристика современного состояния высшего образования в Украине, которое авторы определяют как состояние модернизации. Показано, что отсутствие стратегического мышления управленцев в процессе реформирования ...
  • Иваненко, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Рецензия на книгу: 20 років капіталізму в Україні. Історія однієї ілюзії / За ред. Кирила Ткаченка. — К.: Арт-Книга, 2015. — 268 с.
  • Дембицкий, С.; Ященко, В.; Сидоров, Н.; Александрова, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье представлены результаты критериальной валидизации социологического теста SCL-9-NR. Основной эмпирической базой исследования является опрос пациентов КЛПУ “Черниговская областная психоневрологическая больница” ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Сотрудница отдела социологии культуры и массовой коммуникации Института социологии, доктор философских наук и ведущий научный сотрудник Раиса Петровна Шульга празднует в этом году свой юбилей.
  • Туленков, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Рецензия на монографию А.Н.Шульги “Евристичний потенціал поняття “символічний універсум”: теоретичні та методологічні аспекти”. К.: Інститут соціології НАН України, 2016. — 372 с.
  • Сусская, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. ...
  • Резник, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
  • Петрушина, Т.; Соболева, Н.; Чепурко, Г. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Проанализированы такие индикаторы восприятия гражданами Украины отечественной науки, как состояние и перспективы развития науки, роль науки в модернизации общества, представления о невозможности развития украинского ...
  • Кутуев, П.; Якубин, А.; Макаренко, Д.; Герчановский, Д. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Авторы статьи сосредоточили внимание на экспликации и оценке продуктивности изменения стиля социологического дискурса о модерне и его трансформациях в теоретизирование о многочисленных модернах. В этом контексте осуществляется ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    15 января 2016 года оборвалась жизнь Елены Денисовны Пилипенко. Переступил грань вечности известный и уважаемый в Северском крае человек, чьи призвание учителя и талант воспитателя и наставника молодежи, общественного ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис