Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2016 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Ivashchenko, O. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    The paper’s research question is to understand and explain routes and reasons for market trends in labour sphere and their crucial influence on Ukraine’s social transformation.
  • Кутуев, П. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Размышления над коллективной монографией: “Мінливості культури: соцоілопічні проекції”. Інститут соціюлогії НАНУ, 2015. — 440 с.
  • Пилипенко, В.; Волянская, Е.; Сапелкина, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируется феномен агрессии в контексте модели социального действия. Рассматриваются вопросы культурной детерминации агрессии. При этом авторы видят агрессию как продукт социокультурной ситуации. Агрессия ...
  • Головаха, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Продолжение. Предыдущие выпуски см.: “Социология: теория, методы, маркетинг” № 2 за 1999 год, № 3 за 2001 год, № 3 за 2004 год, № 2 за 2005 год, № 4 за 2010 год.
  • Хентшель, Г.; Целлер, П. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Дебаты по языковому вопросу в Украине часто исходят из предположения о дихотомии между украинским и русским языками. Это не соответствует пребыванию обоих языков в общественном и личном употреблении и не учитывает существования ...
  • Макеев, С.; Оксамитная, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Представленный текст является введением к коллективной монографии, в которой авторы на основе преимущественно репрезентативных данных описывают то, что происходит в украинском обществе после чрезвычайных событий 2013-2014 ...
  • Черныш, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Автор характеризует специфику формировавшейся веками украинской культуры доверия и ее современные модификации. Аргументируется положение о том, что доверие в нынешнем украинском обществе выступает основой для создания ...
  • Костенко, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье рассматриваются культурные эффекты, которые инициировались ценностной энергетикой событий зимы 2013-2014 годов, такие как “трансмиссия национального”, интенция “открытых шлюзов”, медиатизация "emergency", осмысление ...
  • Никитина, Т. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье представлен анализ предпочтений украинской аудитории относительно фильмов, а также главного героя нового украинского кино. Приведена динамика предпочтений кинофильмов и киногероя за период с 2007 по 2016 год. ...
  • Мусиездов, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье освещаются результаты эмпирического исследования городской идентичности, проведенного автором в Харькове и Львове. Теоретической основой исследования послужили идеи М.Кастельса, 3.Баумана и др. о том, что в условиях ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
  • Макеев, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье осуществлен обзор классических и современных работ, в которых интерпретируется феномен солидарности. Выделены конститутивные элементы солидарности: три временных измерения (прошлое, настоящее, будущее), оценки и ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Третий номер нашего журнала за 2015 год был посвящен памяти выдающегося российского социолога, члена редколлегии журнала Владимира Александровича Ядова. Трудно переоценить его роль в становлении советской, российской и ...
  • Симончук Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Статья посвящена обсуждению статуса классового анализа в современной украинской социологии.
  • Еременко, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    В статье анализируются особенности восприятия событий, происходивших в Луганске весной-летом 2014 года, наблюдателями и участниками этих событий.
  • Райт, Э. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Данная статья видного американского социолога-неомарксиста Эрика Олина Райта является одним из разделов новой книги, над которой сейчас работает автор. В ней описывается состояние капитализма в современном мире (как источника ...
  • Мартынюк, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Рецензия на книгу: Габович О.у Кузнєцов ВСеменова Н. Українська фундаментальна наука і європейські цінності / Відп. ред. Кузнєцов В. — К.: Вид. дім “Києво-Могилянська академія”, 2015. — 208 с.
  • Симончук, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Дебаты классовых аналитиков в последние два десятилетия выявили основные проблемы картографирования классов и обозначили возможные перспективы совершенствования соответствующей методологии и методики. В статье обобщены ...
  • Прибыткова, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    Качество жизни рассматривается как категория, ориентированная на оценку степени удовлетворения потребностей человека, которые не поддаются прямому количественному измерению. Представления о качестве жизни формируются на ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2016)
    9 августа исполнилось 75 лет Кириллу Кирилловичу Грищенко — известному украинскому социологу, одному из основателей социологии управления в Украине, специалисту в области социально-экономических проблем развития украинского ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис