В ході проведених досліджень визначенізакономірності розвитку психофізіологічних функцій організму студентів у залежності від рівня рухової активності. Виявлено, що найбільш значущіпоказники, які засвідчують найвищий рівень функціональної готовності організму як дівчат, так і юнаків до інтенсивної навчальної діяльності у вищому навчальному закладі, реєструються серед представниць і представників 2 групи рухової активності, визначальними рисами якої слід вважати значення добових енерговитрат в межах від 9000 до 11000 кДж (дівчата) та від 11000 до 13500 кДж (юнаки). Найменш значущі показники, які засвідчують найнижчий рівень функціональної готовності організму і дівчат, і серед юнаків у переважній більшості випадків спостерігаються серед представниць і представників 3 групи рухової активності, яких відрізняють величини добових енерговитрат в межах понад 11000 кДж (дівчата) та понад 13500 кДж (юнаки).
В ходе проведенных исследований определены закономерности развития психофизиологических функций организма студентов в зависимости от уровня двигательной активности. Выявлено, что наиболее значимые показатели, свидетельствующие о высоком уровне функциональной готовности организма как девушек, так и юношей к интенсивной учебной деятельности в высшем учебном заведении, регистрируются среди представительниц и представителей 2 группы двигательной активности, определяющими чертами которой следует признать величины суточных энергозатрат в пределах от 9000 до 11000 кДж (девушки) и от 11000 до 13500 кДж (юноши). Наименее значимые показатели, свидетельствующие о низком уровне функциональной готовности организма и девушек, и среди юношей в подавляющем большинстве случаев наблюдаются среди представительниц и представителей 3 группы двигательной активности, которых отличают величины суточных энергозатрат в пределах более 11000 кДж (девушки) и более 13500 кДж (юноши).
In the course of the studies identified patterns of psychophysiological functions of girls and youthsdepending on the level of physical activity found that the most important indicators that prove the highest level of functional readinessof the organism girls and youths both to intense activities in higher education, registered representatives of 2 groups of physical activity defining features which should consider the value of daily physical activity from 9000 to 11000 kJ (girls) and from 11000 to 13500 kJ (youths). The least significant indicators that certify the lowest functional readiness of the organism and girls and youths in most cases observed among representatives of 3 group of physical activity, which set the value of daily energy within more than 11000 kJ (girls) and more than 13500 kJ (youths).