Выполнены экспериментальные исследования динамических нагрузок, действующих на колеблющееся крыло удлинения 1.5 в потоке при изменении скорости потока в диапазоне (0.2 ... 1.2) м/с и частотах колебания (0.2 ... 2.5) Гц. Предложена трехкомпонентная полуэмпирическая формула, аппроксимирующая динамические нагрузки на колеблющееся крыло при различных скоростях потока, частотах колебания крыла и угловых отклонений. Показана недостаточность учета динамического угла атаки колеблющегося профиля для адекватной оценки динамических нагрузок на этот профиль.
Виконано експериментальні дослідження динамічних навантажень, що діють на коливне крило подовження 1.5 в потоці при змiнi швидкості потоку в діапазоні (0.2 ... 1.2) м/с та частотах коливання (0.2 ... 2.5) Гц. Запропоновано трикомпонентну напівемпіричну формулу, що апроксимує динамічні навантаження на коливне крило за різних швидкостях потоку, частотах коливань крила та кутових відхилень. Показано недостатність урахування динамічного кута атаки коливного профілю для адекватної оцінки динамічних навантажень на коливний профіль.
Experimental investigations of dynamic loads were carried out. Loads acted on the oscillating wing with elongation of 1.5 in the flow when changing the flow rate was in the range of (0.2 ... 1.2) m/s and the oscillation frequency was (0.2 ... 2.5) Hz. Three-component empirical formula that approximates the dynamic loads on the wing oscillating at different flow rates, oscillation frequencies of the wing and angular deviations has been proposed. The deficit of accounting of the dynamic angle of attack of the oscillating profile for an adequate evaluation of dynamic loads on the oscillating profile was shown