The article analyzed the importance of marketing to achieve steady business growth, the main strategy of internal development and marketing of its level of development, achieving competitive advantage and the main directions of marketing management. The examples of marketing strategies for leading corporations were described. The problems and prospects of the business strategy of extensive growth and diversification were made.
У статті було проаналізовано важливість мар- кетингу для досягнення сталого розвитку бізнесу, головні стратегії внутрішнього розвитку маркетингу та його рівні розвитку, досягнення конкурентних переваг та головні напрями маркетингового менеджменту. Надано приклади маркетингових стратегій провідних світових корпорацій. Розглянуто проблеми та перспективи стратегій екстенсивного росту бізнесу та його диверсифікації.
В статье были проанализированы важность маркетинга для достижения устойчивого развития бизнеса, главные стратегии внутреннего развития маркетинга и его уровни развития, достижения конкурентных преимуществ и главные направления маркетингового менеджмента. Даны примеры маркетинговых стратегий ведущих мировых корпораций. Рассмотрены проблемы и перспективы стратегий экстенсивного роста бизнеса и его диверсификации.