Предложена новая методика прогнозирования инновационной стратегии
устойчивого развития предприятия в индустрии туризма на основе разработки
экономико-математической модели, особенностью которой является использование двух факторов (интегрального коэффициента конкурентоспособности и
общей рентабельности предприятия), влияющих на результирующий признак. В
отличие от существующих моделей - модели временного ряда и модели экспоненциального сглаживания - данная модель имеет более высокую адекватность
в рыночной ситуации.
Запропонована нова методика прогнозування інноваційної стратегії стійкого розвитку підприємства у індустрії туризму на основі розробки економіко-математичної моделі, особливосвістю якої є використання двох факторів ( інтегрального коефіцієнту конкурентноздатності та загальної рентабельності підприємства), які впливають на результуючу ознаку. На відміну від існуючих моделей - моделі тимчасового ряду та моделі експоненціального зглаживання - ця
модель мае більш високу адекватність у риночні ситуації.