Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в
статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга,
модель интернет-маркетинга. Определены основные характеристики стратегии
и модели интернет-маркетинга. Впервые масштабно систематизированы критерии классификации моделей интернет-маркетинга.
Використовуючи методи систематизації, аналізу, порівняння і узагальнення, у статті була запропонована спроба внесення термінологічної ясності у
наступні визначення: стратегія маркетингу, стратегія інтернет-маркетингу, модель інтернет-маркетингу. Визначені основні характеристики стратегії та моделі
інтернет-маркетингу. Вперше масштабно систематизовані критерії класифікації
моделей інтернет-маркетингу.
An effort to clarify terminological apparatus of the following terms: marketing
strategy, e-marketing strategy, and e-marketing model was undertaken using methods
of classification, analysis, comparison and generalisation. Main characteristics of
e-marketing strategy and e-marketing model were defined. Taxonomy of e-marketing
models was developed for the first time.