Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Ющенко, К.А. |
|
dc.contributor.author |
Савченко, В.С. |
|
dc.contributor.author |
Яровицын, А.В. |
|
dc.contributor.author |
Наконечный, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Настенко, Г.Ф. |
|
dc.contributor.author |
Замковой, В.Е. |
|
dc.contributor.author |
Белозерцев, О.С. |
|
dc.contributor.author |
Андрейченко, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-06-06T19:38:13Z |
|
dc.date.available |
2016-06-06T19:38:13Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Разработка технологии ремонтной
микроплазменной порошковой наплавки торцов бандажных
полок рабочих лопаток ТВД авиационного двигателя / К.А. Ющенко, В.С. Савченко, А.В. Яровицын, А.А. Наконечный, Г.Ф. Настенко, В.Е. Замковой, О.С. Белозерцев, Н.В. Андрейченко // Автоматическая сварка. — 2010. — № 8 (688). — С. 25-29. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
0005-111X |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101748 |
|
dc.description.abstract |
Описана разработанная в ИЭС им. Е.О. Патона технология ремонтной микроплазменной порошковой наплавки торцов
бандажных полок рабочих лопаток турбины высокого давления из сплава ЖС32-ВИ двигателя Д18Т с использованием
присадочного порошка, однородного основному металлу. Показано, что в однослойном наплавленном металле сохраняется
преимущественное наследование структуры основного металла. Установлено, что образцы, имитирующие условия ремонтной наплавки, при испытаниях на длительную прочность при температуре 1000 °С имеют вдоль линии сплавления
уровень равнопрочности относительно основного металла около 50 %. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Described is the technology developed by the E. O. Paton Electric Welding Institute for repair microplasma powder
cladding of flange platform faces of high-pressure turbine blades made from alloy JS32-VI for engine D18T by using
an additive powder with a composition similar to that of the base metal. It is shown that the one-layer deposited metal
preserves preferred inheritance of structure of the base metal. It was established that the samples simulating the repair
cladding conditions, tested to long-time strength at a temperature of 1000 oC, have a strength level of about 50 % of
strength of the base metal along the fusion line. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Автоматическая сварка |
|
dc.subject |
Ресурс сварных конструкций |
uk_UA |
dc.title |
Разработка технологии ремонтной микроплазменной порошковой наплавки торцов бандажных полок рабочих лопаток ТВД авиационного двигателя |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Development of the technology for microplasma powder cladding of flange platform faces of blades of highpressure turbine aircraft engine |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
621.791.92 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті