В статье изучаются средства повышения качества обучения профессиональной
направленности в ВУЗе. Объектом исследования являются программы блока дисциплин
Профессионального цикла в ВУЗе по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Управление
гостиничным и туристическим бизнесом» и дисциплины «Физическая культура». Установлено наличие
их межпредметных связей (по целям, задачам, компетенциям выпускника, формам занятий). Изучаются
возможности использования межпредметных связей для профессионально-прикладной физической
подготовки студентов. Действующие формы реализации МПС.
У статті вивчаються засоби підвищення якості навчання професійної спрямованості у ВНЗ.
Об'єктом дослідження є програми блоку дисциплін Професійного циклу у Внз за напрямом підготовки
«Менеджмент» профіль «Управлення готельним і туристичним бізнесом» і дисципліни «Фізична
культура». Установлена наявність їх міжпредметних зв'язків ( по цілям, завданнях, компетенциям
випускника, формам занять). Вивчаються можливості використання міжпредметних зв'язків для
професійно-прикладної фізичної підготовки студентів. Реалізація МПС.
The article studies the means of increasing quality of profession-oriented education in higher
education institutions. The object of the research is programs of the profession-oriented disciplines in the higher
educational institution specializing in “Management” with a major “Management of Hotel and Tourism
Business” and a discipline “Physical training”. Their interdisciplinary communications (in terms of purposes,
tasks, competences of the graduate students, forms of occupations) were found out.
The possibilities of using interdisciplinary communications for professional and applied physical training of
students are studied.